г. Москва, Сретенский бульвар, д.6/1, стр.2 офис 204

10:00-20:00
 выходной воскр.

Новости 01.05.2017
Ню фотографии стали трендом у европейских туристов
На этой неделе Instagram взорвал новый хэштег #cheekyexploits. Под ним туристы выкладывают свои фото из разных уголков мира. Казалось бы, в этом нет ничего необычного, но главное условие cheekyexploits – сделать фото так, чтобы в кадр обязательно попали голые ягодицы путешественника. Данный тренд за короткое время стал очень популярным. Сколько продлится ажиотаж вокруг него, сложно предположить, но сейчас у аккаунта cheekyexploits уже 55 тысяч подписчиков.

Тему «ню» решила подхватить и австралийская сеть отелей Art Series Hotels. Она предложила своим гостям сфотографироваться голыми в номере, но не из-за страсти к вуайеризму, а от любви к искусству. Каждого, кто отважится запечатлеть свою наготу на фоне гостиничного антуража, ждёт подарок – картина, воссоздающая фотографию постояльца. Пока неизвестно, насколько такая услуга востребована у клиентов Art Series Hotels. Однако, судя по популярности cheekyexploits, любителей показать себя во всей красоте в мире хватает.

Теперь немного о печальном. United Airlines снова отличилась на этой неделе. В этот раз всё закончилось летальным исходом. Как сообщает газета The Sun, United Airlines перевозила из Великобритании в США в багажном отсеке 90-сантиметрового кролика по кличке Саймон, претендующего на звание самого крупного в мире. Конечно, полноценным пассажиром кролика назвать сложно, но вполне себе живое существо. По крайней мере, таким он был при погрузке. По прилете обнаружилось, что кролик мертв. Хозяйка Саймона рассказала, что он уже много раз летал на самолетах и нормально переносил дорогу, так что вопрос: «Кто подставил кролика Саймона?» – здоровье или небрежность United Airlines, – остается открытым.

Кстати, United Airlines, которые также стали героями нашего прошлого дайджеста, побудили редакцию HotLine.travel выяснить, что больше всего раздражает читателей журнала в поведении окружающих на борту самолета? Выяснилось, что треть всех опрошенных крайне негативно относятся к «орущим детям». Действительно, ангельские создания порой обладают адским голосом. На втором месте по популярности ответ «пинки в спинку сзади», на третьем же те, кто как раз и не любят отклоняющуюся спинку кресла впереди сидящего пассажира.
Рассказать друзьям: